БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА СВЫШЕ 100€ по всей Латвии (НЕ ОТНОСИТСЯ К ЛОДКАМ), *только для физ. лиц

Политика конфиденциальности

1. Общие условия использования www.dulkanshop.com
 
1.1. Перед использованием SIA «DULKAN» (Регистрационный номер 50003720011, адрес: ул. Маскавас 322, Рига, LV-1063) www.dulkanshop.com, ознакомьтесь с настоящими условиями использования (далее - Условия) ).
1.2. dulkanshop.com означает веб-сайт, созданный SIA «DULKAN», чей веб-сайт www.dulkanshop.com, со всей информацией и материалами, содержащимися на нем.
1.3. Посещая сайт dulkanshop.com или используя информацию о товарах и услугах, содержащихся в нем, Вы или Ваш представитель, действуя от Вашего имени, соглашаетесь с этими условиями.
1.4. Если Вы не согласны с этими условиями, не посещайте, не используйте и не пользуйтесь услугами и информацией, содержащимися на сайте dulkanshop.com.
1.5. Обращаем Ваше внимание, что целью обработки информации (включая личные данные), введенной на веб-сайте SIA «DULKAN» dulkanshop.com, является предоставление указанных в ней услуг и оказание помощи при использовании веб-сайта dulkanshop.com.
1.6. SIA “DULKAN” имеет право в любое время в одностороннем порядке изменять содержание и условия использования сайта dulkanshop.com. Такие изменения вступают в силу с момента их публикации на dulkanshop.com.
1.7. Считается, что Вы прочитали и соблюдаете условия использования в тот момент, когда Вы начинаете пользоваться dulkanshop.com или предпринимаете какие-либо действия на этом сайте. Каждый пользователь веб-сайта обязан регулярно читать Условия и положения, чтобы быть в курсе любых изменений. Если Вы не согласны с условиями, Вам запрещено пользоваться веб-сайтом.
1.8. Пользователи сайта dulkanshop.com имеют право использовать предлагаемые в нем средства и услуги по цене, действующей на момент предоставления услуги. SIA “DULKAN” имеет право изменять цены на сайте dulkanshop.com и / или создавать новые платные услуги в любое время на свое усмотрение.
1.9. Пользователь dulkanshop.com может приобрести товары как незарегистрированный пользователь.
1.10. Пользователь веб-сайта соглашается получать от веб-сайта dulkanshop.com информацию о различного рода новостях, на которые распространяется свободное и явное согласие пользователя как субъекта данных (если для отправки сообщений пользователю не используется иная правовая основа).
1.11. SIA “DULKAN” не несет ответственности за любые расходы и убытки, понесенные при использовании dulkanshop.com.
1.12. В случае каких-либо сомнений относительно заполнения форм на веб-сайте SIA «DULKAN» по адресу dulkanshop.com, просьба связаться с магазином по телефону +371 67297611
 
2. Использование услуг, предлагаемых на www.dulkanshop.com
 
2.1. Вы всегда должны следовать условиям, описанным на сайте dulkanshop.com.
2.2. Все цены указаны с учетом НДС 21%, согласно законодательству Латвийской Республики. 
2.3. Не злоупотребляйте информацией на dulkanshop.com. Вы можете использовать услуги, предлагаемые на сайте, только в соответствии с нормативными актами. SIA «DULKAN» имеет право приостановить или прекратить обслуживание, если условия использования dulkanshop.com не были соблюдены во время заказа.
2.4. Делая запрос SIA "DULKAN", о внести изменения в незавершенный зарегистрированный заказ, учтите, что изменения можно внести, написав по адресу shop@dulkan.lv с адреса электронной почты, указанной в заказе, или связавшись с SIA "DULKAN"  по телефону с указанного в заказе номера. Номера телефонов dulkanshop.com: +371 67297611, +371 27761572.
2.5. SIA "DULKAN" имеет право в одностороннем порядке расторгнуть дистанционный договор в случае ошибок и / или неточностей в ценах или описаниях товаров на сайте dulkanshop.com, до зачисления оплаты за соответствующий товар. В исключительных случаях, SIA "DULKAN" может расторгнуть дистанционный договор, если дистанционный договор был заключен другой стороной или путем обмана или по принуждению; из-за отсутствия товаров; чрезмерная потеря, понесенная той или другой стороной в связи с несвоевременной оплатой товара и в других случаях, указанных в нормативных актах.
2.6. Использование dulkanshop.com не предоставляет никаких прав собственности на контент, к которому у вас есть доступ. Запрещается использовать содержимую информацию, размещенную на сайте dulkanshop.com, если это не разрешено владельцем этого содержимого или иным образом не разрешено законом. Настоящие Условия не дают права на использование какого-либо бренда или логотипа с сайта dulkanshop.com. Запрещено удалять, скрывать или изменять уведомления, отображаемые на dulkanshop.com, или используя его посредничество.
2.7. Отображенные на сайте dulkanshop.com  содержание и описание товаров, а также другая информация, являются собственностью SIA “DULKAN”.
2.8. В связи с используемыми услугами, SIA “DULKAN” имеет право отправлять уведомления, напоминания о запущенных, но незавершенных услугах и другую информацию на указанный адрес электронной почты, с целью улучшения качества обслуживания. SIA "DULKAN" также имеет право отправлять информацию, включая прямые звонки, о новостях, акциях и скидках dulkanshop.com, и от партнеров по сотрудничеству SIA "DULKAN". Вы имеете право отказаться от подписки на любую рассылку, отправив электронное письмо по адресу: shop@dulkan.lv
 
3. Использование и конфиденциальность данных, введенных на www.dulkanshop.com
 
3.1. SIA "DULKAN" в отношении обработки персональных данных принимает все необходимые меры для обеспечения безопасности данных в соответствии с Общим правилом защиты данных EU2016 / 679 о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и свободного перемещения таких данных. Размещая заказ на dulkanshop.com, покупатель дает свое согласие на обработку, использование, регистрацию и хранение своих данных в учетных записях в соответствии с действующим законодательством.
 
3.2. Размещая заказ на dulkanshop.com, покупатель соглашается передать следующие личные данные в SIA "DULKAN":
  - имя, фамилия, персональный код или дату рождения;
- адрес, номер телефона, адрес электронной почты;
- банковские реквизиты;
- видео записи и изображения;
- передача данных. Информация с адреса электронной почты - письма, связанные с общением клиента и компании;
-Cookies - посещение сайта dulkanshop.com; Если клиент не хочет разрешать использование куки, он может установить соответствующие настройки в своих браузерах. Однако, в этом случае использование сайта может быть ограничено.
- Данные, время, количество интернет-просмотров.
 
3.3. Персональные данные, полученные на сайте и дополнительно предоставленные продавцу покупателем, при необходимости используются для следующих целей:
- продавец связывается с покупателем по телефону или электронной почте;
- обработка заказа покупателя и выполнение договорных обязательств;
- заключение соответствующего договора, если таковой предусматриваться;
- подготовка необходимых документов (гарантийный талон, договор, регистрационные документы и т. д.).
- бухгалтерской отчетности.
 
4. Cookie
 
4.1. Файлы cookie - это небольшие текстовые файлы, которые создаются и хранятся на устройстве Клиента (компьютере, планшете, мобильном телефоне и т. Д.) после посещения веб-сайта dulkanshop.com. Куки-файлы «запоминают» пользовательские настройки и основную информацию и таким образом повышают удобство использования сайта dulkanshop.com.
4.2. Файлы cookie обрабатывают обычные привычки пользователей и историю использования сайта, диагностируют проблемы и недостатки в работе сайта, собирают статистику поведения пользователей и обеспечивают полное использование функциональных возможностей сайта.
4.3. Если Клиент не желает разрешать использование файлов cookie, он может сделать это в настройках своего браузера, однако в этом случае использование сайта может быть значительно ограничено и затруднено. Удалить сохраненные cookie можно в разделе настроек браузера вашего устройства, удалив историю сохраненных cookie.
4.4. dulkanshop.com использует функциональные, аналитические, рекламные и обязательные куки.
 
5. Гарантия
 
Все продукты, приобретенные на веб-сайте dulkanshop.com, соответствуют нормативным актам Латвийской Республики. Гарантийный срок на товар составляет 24 месяца, но гарантия может быть более 24 месяцев, если поддерживается производителем или поставщиком.
 
Если в течение гарантийного периода будет установлено, что изделие неисправно, будет произведен бесплатный гарантийный ремонт в соответствии с условиями производителя.
 
В течение гарантийного периода, в случае необходимости ремонта, продукт должен быть доставлен в полной комплектации в магазина SIA “DULKAN”, ул. Маскава, 322, Рига, с заполненным гарантийным талоном и документами, подтверждающими оплату товара.
 
Гарантия недействительна, если:
- если товар использовался в личных, бытовых, коммерческих или иных недопустимых целях;
- если товар использовался без соблюдения предупреждений в инструкции по применению;
- если на товаре обнаружены признаки неквалифицированного ремонта;
- изменения в дизайне или макете продукта;
- если серийный номер изделия был изменен, удален или не может быть определен.
 
Повреждения, которые аннулируют гарантию:
- повреждения, вызванные попаданием инородных тел, веществ, жидкостей, насекомых;
- ущерб от стихийных бедствий, пожара, бытовых воздействий, случайных внешних воздействий (быстрое изменение напряжения в электрической сети и т. д.) и несчастных случаев;
- ущерб, вызванный несоблюдением стандартов мощности, телекоммуникаций и кабельных сетей и другими внешними факторами;
- ущерб, вызванный нестандартными или некачественными расходными материалами, запчастями, использование аксессуаров.
 
6. Право на отказ
 
6.1. Вы имеете право отказаться от настоящего Соглашения в течение 14 (четырнадцати) дней без объяснения причин. Право отказа не распространяется на юридических лиц.
6.2. Осуществление права на отзыв истекает через 14 дней с даты, когда Вы приобрели или товар получила указанная Вами третья персона, помимо перевозчика.
6.3. У вас есть право опробовать продукт во время реализации вашего права на отзыв, чтобы убедиться, что он соответствует вашим потребностям и пожеланиям. ВАЖНО! Вы имеете право использовать продукт в течение срока действия права на отказ в той степени, которая необходима для проверки продукта (в той степени, в которой это было бы возможно до покупки продукта в обычном магазине).
6.4. Осуществляя право на отказ, Вы несете ответственность за использование продукта сверх нормы предполагаемой для его проверки, за использование продукта в течение срока действия права на отзыв, которое несовместимо с добросовестностью, а также за ценность, качество и безопасность продукта.
6,5. Если Вы решили воспользоваться правом на отказ, и это не связано с несоответствием данного товара или услуги условиям договора, Вы возмещаете полную стоимости за возврат товара.
6.6. Чтобы воспользоваться правом на отказ, Вы должны сообщить нам в SIA “DULKAN”, юридический адрес, улица Маскавас 322, Рига, LV-1063, телефоны:,: 67297611, 27761572 e-mail: shop@dulkan.lv о решении расторгнуть данное соглашение и доставить товар не позднее, чем через 14 дней после получения покупки.
6.7. Возврат средств будет осуществлен в течение 10 рабочих дней.
6.8. Отправляя товар в магазин SIA "DULKAN" курьерской почтой, покупатель соглашается с визуальным и техническим состоянием и комплектацией товара, определяемым SIA "DULKAN" в одностороннем порядке при получении товара. Любые дальнейшие утверждения о том, что они не совпадают с тем, что он / она отправил, будут считаться необоснованными, поэтому мы рекомендуем сдавать товары по адресу: улица Маскавас, 322
6.9. SIA «DULKAN» оставляет за собой право отказать покупателю в праве на отказ или удержать компенсацию в случае, если товар пользованный и / или поврежден, если он не находится в оригинальной упаковке или его упаковка серьезно повреждена.
 
Потребитель не может воспользоваться правом отказа
 
В случаях, указанных в пункте 22 Постановления Кабинета министров № 255 «Правила о дистанционных договорах» от 20 мая 2014 года, в том числе, если:
- цена товара или услуги подвержена колебаниям на финансовом рынке, которые не могут контролироваться продавцом или поставщиком и которые могут возникнуть в течение периода возврата;
- продукт изготовлен по инструкциям потребителя или продукт явно персонализирован;
- продукт скоропортящийся или скоро истекает срок годности;
- потребитель открыл упаковку товара, который не может быть возвращен по соображениям здоровья и гигиены;
- продукт по своим свойствам был смешан с другими вещами после доставки;
- контракт был заключен на открытом аукционе;

Free shipping all over Latvia (EXCLUDE BOATS and Sales products), for orders over 100€

Privacy Policy

1. General terms of use www.dulkanshop.com
 
1.1. Before using SIA "DULKAN" (Registration number 50003720011, address: Maskavas str. 322, Riga, LV-1063) www.dulkanshop.com, read these terms of use (hereinafter - the Terms)).
1.2. dulkanshop.com means the website created by SIA "DULKAN", whose website is www.dulkanshop.com, with all information and materials contained therein.
1.3. By visiting dulkanshop.com or using information about the goods and services contained therein, you or your representative, acting on your behalf, agree to these terms.
1.4. If you do not agree with these terms, do not visit, use or use the services and information contained on the dulkanshop.com website.
1.5. Please note that the purpose of processing the information (including personal data) entered on the website of SIA "DULKAN" dulkanshop.com is to provide the services specified therein and to assist in using the website dulkanshop.com.
1.6. SIA “DULKAN” has the right at any time to unilaterally change the content and terms of use of the dulkanshop.com website. Such changes take effect from the moment they are posted on dulkanshop.com.
1.7. You are deemed to have read and comply with the terms of use the moment you start using dulkanshop.com or take any action on this site. It is the responsibility of each user of the website to regularly read the Terms and Conditions in order to be aware of any changes. If you do not agree with the terms, you are prohibited from using the website.
1.8. Users of the dulkanshop.com website have the right to use the tools and services offered therein at the price in effect at the time the service is provided. SIA "DULKAN" has the right to change prices on the website dulkanshop.com and / or create new paid services at any time at its discretion.
1.9. The dulkanshop.com user can purchase goods as an unregistered user.
1.10. The user of the website agrees to receive information from the website dulkanshop.com about various kinds of news, which are subject to the free and explicit consent of the user as a data subject (unless another legal basis is used to send messages to the user).
1.11. SIA "DULKAN" is not responsible for any costs and losses incurred while using dulkanshop.com.
1.12. If you have any doubts about filling out the forms on the website of SIA "DULKAN" at dulkanshop.com, please contact the store by phone +371 67297611
 
2. Use of the services offered on www.dulkanshop.com
 
2.1. You must always follow the terms and conditions described on dulkanshop.com.
2.2. All prices are indicated including VAT 21%, according to the law of the Republic of Latvia.
2.3. Do not misuse the information on dulkanshop.com. You can use the services offered on the site only in accordance with the regulations. SIA "DULKAN" has the right to suspend or terminate the service if the terms of use of dulkanshop.com were not followed during the order.
2.4. When making a request to SIA "DULKAN" to make changes to an unfinished registered order, please note that changes can be made by writing to shop@dulkan.lv from the email address specified in the order, or by contacting SIA "DULKAN" by phone from the specified in ordering a room. Dulkanshop.com phone numbers: +371 67297611, +371 27761572.
2.5. SIA "DULKAN" has the right to unilaterally terminate the distance contract in case of errors and / or inaccuracies in prices or descriptions of goods on the website dulkanshop.com, before the payment for the relevant goods is credited. In exceptional cases, SIA "DULKAN" may terminate the distance contract if the distance contract was concluded by another party either by deception or by duress; due to lack of goods; excessive loss incurred by one or the other party in connection with late payment for the goods and in other cases specified in regulatory enactments.
2.6. The use of dulkanshop.com does not grant any ownership of the content to which you have access. It is forbidden to use the content of the information posted on the site dulkanshop.com unless authorized by the owner of this content or otherwise permitted by law. These Terms do not authorize the use of any brand or logo from dulkanshop.com. It is forbidden to remove, hide or modify the notices displayed on dulkanshop.com or through its mediation.
2.7. Content and descriptions of goods displayed on the website dulkanshop.com, as well as other information, are the property of SIA “DULKAN”.
2.8. In connection with the services used, SIA “DULKAN” has the right to send notifications, reminders of launched but incomplete services and other information to the specified e-mail address in order to improve the quality of service. SIA "DULKAN" also has the right to send information, including direct calls, about news, promotions and discounts to dulkanshop.com, and from cooperation partners of SIA "DULKAN". You have the right to unsubscribe from any newsletter by sending an email to: shop@dulkan.lv
 
3. Use and privacy of data entered at www.dulkanshop.com
 
3.1. SIA "DULKAN" in relation to the processing of personal data takes all necessary measures to ensure the security of data in accordance with the General Data Protection Regulation EU2016 / 679 on the protection of individuals with regard to the processing of personal data and the free movement of such data. By placing an order on dulkanshop.com, the buyer agrees to the processing, use, registration and storage of his data in accounts in accordance with applicable law.
3.2. By placing an order on dulkanshop.com, the buyer agrees to transfer the following personal data to SIA "DULKAN":
- name, surname, personal identification number or date of birth;
- address, telephone number, email address;
- Bank details;
- video recordings and images;
- data transfer. Information from an e-mail address - letters related to communication between the client and the company;
-Cookies - visiting dulkanshop.com website; If the client does not want to allow the use of cookies, he can set the appropriate settings in his browsers. However, in this case, the use of the site may be limited.
- Data, time, number of internet views.
3.3. Personal data obtained on the site and additionally provided to the seller by the buyer, if necessary, are used for the following purposes:
- the seller contacts the buyer by phone or email;
- processing the buyer's order and fulfilling contractual obligations;
- conclusion of an appropriate agreement, if any;
- preparation of the necessary documents (warranty card, contract, registration documents, etc.).
- accounting statements.
 
4. Cookie
 
4.1. Cookies are small text files that are created and stored on the Client's device (computer, tablet, mobile phone, etc.) after visiting the dulkanshop.com website. Cookies “remember” user preferences and basic information and thus enhance the usability of the dulkanshop.com website.
4.2. Cookies process the usual user habits and history of site use, diagnose problems and imperfections in the site, collect statistics on user behavior and ensure the full use of the site's functionality.
4.3. If the Client does not want to allow the use of cookies, he can do this in the settings of his browser, however, in this case, the use of the site may be significantly limited and difficult. You can delete saved cookies in the browser settings section of your device by deleting the history of saved cookies.
4.4. dulkanshop.com uses functional, analytical, advertising and non-essential cookies.
 
5. Warranty
 
All products purchased on the dulkanshop.com website comply with the laws and regulations of the Republic of Latvia. The warranty period for the item is 24 months, but the warranty can be longer than 24 months if supported by the manufacturer or supplier.
If the product is found to be defective during the warranty period, free warranty repairs will be made in accordance with the manufacturer's conditions.
During the warranty period, in case of need for repair, the product must be delivered in full set to the SIA “DULKAN” store, st. Maskava 322, Riga, with a completed warranty card and documents confirming payment for the goods.
The warranty is void if:
- if the product was used for personal, household, commercial or other unacceptable purposes;
- if the product was used without observing the warnings in the instructions for use;
- if the product shows signs of unqualified repair;
- changes in product design or layout;
- if the serial number of the product has been changed, removed or cannot be determined.
Damage that voids the warranty:
- damage caused by the ingress of foreign bodies, substances, liquids, insects;
- damage from natural disasters, fire, household influences, accidental external influences (rapid change in voltage in the electrical network, etc.) and accidents;
- damage caused by non-compliance with power standards, telecommunications and cable networks and other external factors;
- damage caused by non-standard or low-quality consumables, spare parts, use of accessories.
 
6. Right to opt out
 
6.1. You have the right to withdraw from this Agreement within 14 (fourteen) days without giving any reason. The right of withdrawal does not apply to legal entities.
6.2. The exercise of the right of withdrawal expires 14 days from the date on which you purchased or received the goods by a third party specified by you other than the carrier.
6.3. You have the right to test the product while exercising your right of recall to ensure that it meets your needs and wishes. IMPORTANT! You have the right to use the product during the period of the opt-out right to the extent necessary to test the product (to the extent that it would have been possible before purchasing the product from a regular store).
6.4. In exercising your right of withdrawal, you are responsible for using the product in excess of the norm expected to test it, for using the product during the term of the right of recall that is incompatible with good faith, and for the value, quality and safety of the product.
6.5. If you decide to exercise the right to refuse, and this is not related to the discrepancy of this product or service with the terms of the contract, you will refund the full cost of returning the goods.
6.6. To exercise the right to refuse, you must inform us at SIA “DULKAN”, legal address, Maskavas street 322, Riga, LV-1063, phones:,: 67297611, 27761572 e-mail: shop@dulkan.lv about the decision to terminate this agreement and deliver the goods no later than 14 days after receiving the purchase.
6.7. Refunds will be issued within 10 business days.
6.8. By sending the goods to the SIA "DULKAN" store by courier mail, the buyer agrees with the visual and technical condition and packaging of the goods, determined by SIA "DULKAN" unilaterally upon receipt of the goods. Any further claims that they are not the same as what he / she sent will be considered unfounded, therefore we recommend that you return the goods to the address: Maskavas street, 322
6.9. SIA "DULKAN" reserves the right to deny the buyer the right to refuse or withhold compensation if the goods are used and / or damaged, if they are not in their original packaging or if their packaging is seriously damaged.
 
The consumer cannot exercise the right of withdrawal
In the cases specified in clause 22 of the Resolution of the Cabinet of Ministers No. 255 "Rules on distance contracts" dated May 20, 2014, including if:
- the price of a product or service is subject to fluctuations in the financial market that cannot be controlled by the seller or supplier and which may arise during the return period;
- the product is manufactured according to the instructions of the consumer or the product is clearly personalized;
- the product is perishable or is about to expire;
- the consumer has opened the packaging of the product that cannot be returned for health and hygiene reasons;
- the product has been mixed with other things by its properties after delivery;
- the contract was concluded at an open auction;